Германия и Израиль: где эффективнее лечить онкологические заболевания

где эффективнее лечить онкологические заболевания
Израиль Германия
Природно-климатические условия, а именно высокая солнечная радиация в стране обуславливают частые случаи заболевания раком у жителей. Поэтому государство выделяет большие средства для борьбы с этой страшной болезнью. На сегодняшний день медицина страны достигла значительных результатов и считается одной из лучших в мире. Такие клиники Израиля как клиника Игоря Казанского предлагают пациентам новейшие методы диагностики и лечения, опирающиеся на разработки местных и иностранных исследований (Европы, США, Канады). Основной принцип медицины страны — консерватизм. Он заключен в методах и самой системе здравоохранения, не принимающей опыт зарубежных коллег.
На лечение можно приехать, не оформляя Шенгенскую визу (действует безвизовый режим). Въезд в страну только по Шенгенской визе.
Цена всегда является немаловажным фактором. В пользу лечения в Израиле говорит стоимость медицинского обслуживания. Расчет ведется в долларах, а не в евро, как в Германии, а, значит, сумма в итоге получается меньше. Расчет цены на лечение ведется в евро. И, хотя на бумаге сумма и в Германии, и в Израиле одинаковая, внимательно посчитав, несложно понять, где дешевле.
Предоплата не требуется. Лечение в клиниках только по предварительной оплате. Кроме того, этот процесс может затянуться, поскольку требуется наличие валютного счета в банке у пациента.
Записаться на прием очень просто: достаточно выслать доктору свои медицинские документы и сканированную копию или фотографию первой страницы паспорта. Запись занимает не более 2—3 дней. Чтобы начать лечиться в Германии, придётся получить специальное приглашение из клиники для оформления визы и собственно лечения. Процесс этот небыстрый, займет несколько недель. Но положительный ответ будет зависеть от того, успел ли пациент внести предоплату и оформить все медицинские документы.
Пациенты всегда отмечают доброжелательное и сочувственное отношение к ним доктора и всего медперсонала. Ничего в диагнозе и лечении не утаивается, выписка для русских пациентов дублируется на их родном языке. В клиниках обязателен переводчик, что существенно упрощает процесс общения. Взаимоотношения доктора и пациента сугубо формальные, без сочувственных фраз и слов поддержки. Все документы оформляются на немецком языке, а переводчик предоставляется только за отдельную плату.
Медперсонал и доктора многих клиник Израиля, например, доктор Казанский, владеют русским языком. Все консультации ведутся на государственном языке, ни врачи, ни персонал клиники по-русски не говорят.